Независимая оценка качества условий оказания услуг

 

«Анкета для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациям социального обслуживания Свердловской области»

 

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг на официальном сайте  bus.gov.ru


 Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 10.05.2023 № 118 О мерах, направленных на совершенствование деятельности организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Свердловской области, по результатам проведенной в 2022 году независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания граждан, находящимися в ведении Свердловской области (.pdf 3.52 MB) (размещен: 27.07.2023)

 Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 13.05.2020 № 299 О мерах, направленных на улучшение деятельности организаций социального обслуживания Свердловской области, по результатам проведенной в 2019 году независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области (.pdf 6.35 MB) (размещен: 26.07.2023; обновлен: 27.07.2023)

 Аналитический отчет по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области (2022 год) (.pdf 1.37 MB) (размещен: 23.06.2022; обновлен: 26.07.2023)

 Аналитический отчет по независимой оценке качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области (2019 год) (.pdf 2.01 MB) (размещен: 27.07.2023)

 Согласие на обработку персональных данных (.docx 14.74 KB) (размещен: 18.09.2019)

 Форма анкеты для опроса получателей услуг о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области (.pdf 268.32 KB) (размещен: 29.08.2019)

 Отчет о реализации плана по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК 24.06.2022 (.pdf 58.16 KB) (размещен: 23.06.2022; обновлен: 26.07.2023)


2024 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2024 год (.pdf 271.34 KB) (размещен: 31.01.2024)


2023 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2023 год (.pdf 254.62 KB) (размещен: 26.07.2023)

 Отчет по мероприятиям по улучшению качества оказания услуг за 2023 год (.pdf 780.25 KB) (размещен: 31.01.2024)


2022 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2022 год (.pdf 263.94 KB) (размещен: 11.02.2022)

 Отчет по мероприятиям по улучшению качества оказания услуг за 2022 год (.pdf 874.89 KB) (размещен: 26.07.2023)


2021 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2021 год (.pdf 438.8 KB) (размещен: 21.01.2021)

 Отчет по мероприятиям по улучшению качества оказания услуг за 2021 год (.pdf 429.45 KB) (размещен: 11.02.2022)


2020 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2020 год (.pdf 431.62 KB) (размещен: 08.07.2020)

 Отчет по мероприятиям по улучшению качества оказания услуг за 2020 год (.pdf 1.07 MB) (размещен: 20.01.2021)


2019 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2019 год (.pdf 344.27 KB) (размещен: 27.08.2019)

 Отчет по мероприятиям по улучшению качества оказания услуг за 2019 год (.pdf 2.12 MB) (размещен: 08.07.2020)


2018 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2018 год (.pdf 342.73 KB) (размещен: 13.08.2018)

 Отчет о выполнении мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 2018 год (.pdf 329.68 KB) (размещен: 27.08.2019)


2017 год

 План мероприятий по улучшению качества оказания услуг на 2017 год (.pdf 341.29 KB) (размещен: 31.07.2018)

 Отчет о выполнении мероприятий по улучшению качества оказания услуг за 2017 год (.pdf 314.05 KB) (размещен: 08.05.2018)


2016 год

 План мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг в 2016 году (.pdf 245.3 KB) (размещен: 31.07.2018)

 Отчет по реализации плана по улучшению качества предоставляемых услуг в 2016 году (.pdf 208.54 KB) (размещен: 31.07.2018)


2015 год

 План мероприятий по повышению качества предоставляемых услуг на 2015 год (.pdf 177.94 KB) (размещен: 31.07.2018)

 Отчет по реализации плана по повышению качества предоставляемых услуг 2015 год (.pdf 189.95 KB) (размещен: 31.07.2018)


Информация Министерства социальной политики Свердловской области:

Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг

 

Нормативные документы

Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг

Рейтинг организаций

Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.

Опыт субъектов РФ