Организация приема граждан

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением гражданина является обращение, направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

В Государственное автономное учреждение социального обслуживания Свердловской области «Комплексный центр социального обслуживания населения города Березовского» (ГАУСО СО «КЦСОН города Березовского») обращение можно направить следующим образом:

1) В форме электронного документа:

- написать сообщение и направить его на электронный адрес учреждения soc034@egov66.ru;

- через раздел «Электронная приемная» на сайте ГАУСО СО «КЦСОН города Березовского» http://zabota034.msp.midural.ru

2) В форме сообщения:

- на страницах в социальных сетях:

«Одноклассники» https://ok.ru/ktssongoro

«ВКонтакте» https://vk.com/kcsonbrz

3) Обратиться по телефону: 8(34369) 4-69-22

4) В письменной форме

- доставить лично по адресу: г. Берёзовский, ул. Красных Героев, д. 9, кабинет 3 (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность);

- нарочным;

- почтовым отправлением по адресу: 623700, г. Берёзовский, ул. Красных Героев, д. 9;

- по факсу: номер факса 8 (34369) 4-69-07;

- по электронной почте: soc034@egov66.ru;

- через сайт ГАУСО СО «КЦСОН города Березовского» http://zabota034.msp.midural.ru;

- непосредственно на личном приёме.

В случае подачи обращения при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае. если обращение подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения назначении или избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Обращение предусматривает возможность направления жалобы, предложения, отзыва по вопросам качества оказания услуг как физических, так и юридических лиц.

Требования к письменному обращению

(в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

1) Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2) В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3) Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Время приёма обращений и звонков:

Понедельник - четверг с 08:00 до 17:15

Пятница с 08:00 до 16:00

Перерыв на обед с 12:00 до 13:00